ВУЗ: СПбГПМА, факультет педиатрии, год окончания - 2009г.
Повышение квалификации: гастроэнтерология детского возраста, 2012г.
Оказываемые услуги:
прием детей с рождения, консультирование по вопросам педиатрии, гастроэнтерологии, коррекции питания, введение прикормов у детей с нарушениями желудочно-кишечного тракта, диспансерное наблюдение за детьми с патологией ЖКТ, диагностика и лечение функциональных нарушений кишечника. Ведение детей первого года жизни, профилактические приемы, диагностика и лечение заболеваний.
Членство в организациях:
Союз педиатров России, регулярно участвую в очных и онлайн конференциях, семинарах Санкт-Петербургской школы врачей, Союза медработников Санкт-Петербурга.
Почему решили стать врачом: стать врачом было детской мечтой
Отношение к медицине: я считаю основной задачей врача помощь людям, а для этого врач должен постоянно учиться новому, самосовершенствоваться , чтобы его знания и опыт приносили пользу.
Профессиональные убеждения: лечение должно быть минимально достаточным, а не максимально возможным.
Гастроэнтерологические заболевания в разные возрастные периоды у детей. С какими проблемами чаще всего приходится сталкиваться детскому гастроэнтерологу?
Самый главный и наиболее важный период в жизни малыша - это первый год жизни. В это время пищеварительная система еще незрелая и очень часто ребенка и его родителей беспокоят колики, срыгивания, расстройства стула. Детский гастроэнтеролог в данной ситуации поможет отличить функциональные расстройства пищеварения от патологии, требующей терапии, оценит весовые прибавки и скорректирует по необходимости режим питания, своевременно введет прикормы.
Следующий этап в жизни ребенка - поступление в детское дошкольное учреждение. Здесь могут возникнуть проблемы, связанные с переходом на новое меню, очень часто дети достаточно избирательны в еде и основной прием пищи будет происходить в вечернее время, после детского сада. Очень важно создать для ребенка правильный психологический настрой для хорошей адаптации в новом коллективе. Нередко возникают в этой возрастной группе функциональные запоры, причиной их может являться и стресс, связанный с посещением детского сада, и нарушение режима питания. Для предотвращения нежелательных последствий запоров (анальные трещины, недержание кала) и для того, чтоб не допустить формирования порочного круга (ребенок испытывал боль во время акта дефекации и начинает искусственно сдерживать позыв на него) необходимо проконсультироваться с врачом.
Затем ребенок начинает посещать школу. Желудочно-кишечный тракт детей становится более зрелым, функциональные расстройства пищеварения встречаются реже. По прежнему важное место в формировании патологии занимают нарушения режима и характера питания, нарушения режима дня, несоблюдение правил личной гигиены. Для школьников характерны инфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта, глистно-паразитарные инвазии, дебюты хронических заболеваний (гастриты, гастродуодениты, дисфункции билиарного тракта). В подростковом возрасте, особенно у девочек, могут возникнуть проблемы, связанные с последствиями диет, в такой ситуации часто необходима помощь, как детского гастроэнтеролога, так и смежных специалистов (эндокринолога, психолога).
Таким образом, лучшая профилактика заболеваний ЖКТ: рациональное вскармливание малыша (по возможности, сохранение грудного вскармливания, грамотное введение прикорма), прививание здоровых пищевых привычек в раннем и дошкольном возрасте, адекватный режим дня, регулярное питание и правильное отношение к еде у школьников.