Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, гибкий график
Должностные обязанности:
Прием и распределение входящих звонков;
Информирование об услугах клиники, консультирование пациентов по телефону;
Запись на прием к специалистам;
Решение конфликтных ситуаций;
Обзвон пациентов, напоминание о записи;
Работа в программе "Инфоклиника".
Требования:
Базовые знания в медицине;
Опыт работы в сфере обслуживания желателен;
Опыт работы в Call-центре приветствуется;
Уверенное владение ПК;
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, грамотная речь;
Кандидаты по совместительству и на частичную занятость не рассматриваются!
Условия:
График работы сменный: 2/2 с 9.00 до 21.00 часов, обед 1 час;
Оформление в соответствии с ТК РФ, дружный коллектив;
Для сотрудников и членов их семьи действует система скидок на услуги Клиники;
Место работы: ул. Казанская (7-10 мин. пешком от ст. м. Сенная пл., Садовая, Спасская).
Готовы обучить.
Ключевые навыки:
Грамотная речь
входящие звонки
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование
исходящие звонки
Стрессоустойчивость